Отключение системы Adblue

Для уменьшения токсичности выхлопов на грузовые и легковые машины все чаще устанавливается система SCR, разработанная специалистами из Германии. Один из главных компонентов, использующихся в ней — раствор мочевины AdBlue. Она обеспечивает нейтрализацию оксида азота, после воздействия растворовредное вещество распадается на безопасные для окружающей среды составляющие. Это позволяет добиться соответствия авто международным экологическим стандартам (таким как Евро 4 и Евро 5). Тем не менее востребованность услуги по отключению мочевины неуклонно растет. В чем причина?
К сожалению, использование системы SCR имеет ряд существенных минусов:
-
Регулярная дозаправка. Приобрести качественный раствор AdBlue в Беларуси проблематично, а залив неподходящей субстанции приведет к поломке;
- Выхлоп приобретает очень неприятный запах;
- Двигатель теряет часть мощности;
- При температуре ниже -11 раствор становится непригодным к использованию;
- AdBlue крайне ядовита, маленькая капля вещества вызывает на коже сильный химический ожог;
- При температуре бака выше +50 выделяются пары аммиака, вдыхание которых негативно отражается на здоровье.
Эксплуатация SCR доставляет автомобилисту немало проблем, поэтому отключение мочевины – оптимальное решение в большинстве ситуаций.
Экономика при отключении Adblue
Каждый владелец техники, оснащенной системой Adblue SCR понимает сколько стоит ремонт и сами компоненты. Примерные цены на отдельные компоненты НВГ (нейтрализации выхлопных газов):
- блок управления — от 3000 руб.;
- насос — от 2000 руб.;
- форсунка — от 1900 руб.;
- датчик кислорода — от 800 руб.;
Плюс к этому может добавиться еще множество более мелких компонентов как: трубки подачи самой жидкости, дозатор, датчик давления или температуры, фильтр Ablue. Но и это еще не все. Не забудьте к приведенным выше цифрам прибавить стоимость работ, а также потерянные деньги в результате простоя техники. Даже в крупных городах не всегда есть в наличии запчасти. Среднее время ожидания до 10 рабочих дней. Но и это еще не самое страшное. Заменив один компонент, нет никакой гарантии, что через некоторое время не выйдет из строя другой, который снова необходимо ремонтировать или менять.
Расходы на жидкость Adblue
На грузовых авто средний расход жидкости мочевины от 1,5 до 2 литров на каждые 100 км. Жидкость нормального качества стоит 20 рублей и выше. Если цена меньше — стоит несколько раз подумать и еще раз посмотреть на стоимость запчастей выше.
Если техника загружена работой, то ежедневно она проезжает 700 км. При эксплуатации авто 26 дней в месяц пробег составит 18200 км/мес. Итого на саму жидкость (в идеальных условиях) потребуется 200 рублей. Если быть реалистами и рассматривать работу спецтехники, то сумму необходимо умножать еще на 1,5. Итоговая цена около 450 рублей.
Стоимость отключения Adblue стоит от 400 до 900 рублей. Можно посчитать срок окупаемости (берем в расчет только стоимость самой жидкости):
600/450 ~ 1.5 месяца. И это без различных затрат на ремонт компонентов, постоянную замену фильтра Adblue, и других более дорогостоящих узлов системы и упущенную выгоду из-за простоя техники.
Цены
- стоимость услуги для легковых автомобилей: от 300 руб. (зависит от типа блока ЭБУ)
- стоимость услуги для грузовых автомобилей: от 850 руб. (зависит от типа блока ЭБУ)
Отключение мочевины в CarChip
Самостоятельно отключить AdBlue нельзя, так как она связана с бортовым компьютером. Компания СarСhip осуществляет процедуру отключения Bluetec на автомобилях любых марок. Следует отметить, что процесс этот обратим – при необходимости систему можно подключить обратно. Преимущества такого подхода очевидны:
- Процедура не вредит автомобилю, так как отсутствует вмешательство в работу блоков управления;
- Отключенная система не нуждается в дозаправке;
- Расходы на обслуживание отсутствуют;
- Отключение AdBlue останется незамеченным для приборов диагностики.
- солидная финансовая экономия от отсутствия затрат на заправку жидкости AdBlue и дорогостоящий ремонт системы SCR;
- экономия Вашего времени и нервов из-за транспортировки и простоя автомобиля на СТО, ведь не всегда Вас могут принять в день Вашего обращения, да и запчасти не всегда есть в наличии;
- избавление от проблемы, когда груженый автомобиль не может заехать в горку, так как внезапно обрезалась мощность двигателя до 60%, обороты не поднимаются выше 1600 об/мин и расход топлива поднимается в 1,5-2 раза. А с этой проблемой сталкиваются рано или поздно 100% владельцев техники ЕВРО-4 и выше, это вопрос времени;
- довольно резкий неприятный запах выхлопа автомобиля;
- по технологии производителя, если при заправке AdBlue эта жидкость попадает на электропроводку, не взирая на то, что это за провод, его нужно сразу отрезать, т.к. мочевина AdBlue распространяется со скоростью 40 см в час в медном проводе;
- очень много поддельной жидкости, и как следствие ее использования, выход системы AdBlue SCR из строя.
В сервисах компании СarСhip имеется все необходимое для отключения мочевины:
- Квалифицированные специалисты;
- Высокотехнологичное оборудование для ремонта и диагностики;
Заказать услугу в Минске или получить консультацию специалиста о стоимости процедуры можно через сайт или по телефону.