Режим работы: С 9.00 - 19.30 ВЫХОДНОЙ: ВС
Заказать звонок

РКПП DQ250

DQ250, также известная как VW DSG-6, это 6-ступенчатая роботизированная коробка передач, которая производится с 2003 года. Она предназначена для установки на переднеприводные автомобили с индексом 02E и на полноприводные автомобили с индексом 0D9. Эта коробка оснащена двумя мокрыми сцеплениями и рассчитана на двигатели с крутящим моментом до 350 Нм.

Кроме DQ250, к семейству DSG также относятся:

  • DQ200
  • DQ381
  • DQ400e
  • DQ500
  • DL382
  • DL501

Технические характеристики коробки передач VW DQ250:

ПараметрЗначение
Тип Преселективный робот
Количество передач 6
Привод Передний / Полный
Объем двигателя До 3.6 литра
Крутящий момент До 350 (400) Нм
Масло G 052 182 A2
Объем масла 7.2 л (при замене 5.5 л)
Замена масла Раз в 50 000 км
Замена фильтра Раз в 50 000 км
Ожидаемый ресурс 250 000 км

АКПП dq250АКПП dq250

Согласно каталогу, сухой вес коробки передач DQ250 составляет 94 кг.

Особенности конструкции DQ250:

В 2003 году компания Volkswagen в сотрудничестве с BorgWarner представила свою первую роботизированную коробку передач с двумя мокрыми сцеплениями. Эта коробка была разработана для установки на автомобили с поперечно расположенными двигателями с крутящим моментом до 350 Нм. Недавно коробка была модернизирована для использования с дизельными двигателями мощностью до 400 Нм.

Модели автомобилей с коробкой передач VW DQ250:

Audi

  • A3 2 (8P): 2003 - 2013
  • A3 3 (8V): 2013 - 2018
  • TT 1 (8N): 2003 - 2006
  • TT 2 (8J): 2006 - 2014
  • TT 3 (8S): 2014 - 2018
  • Q3 1 (8U): 2014 - 2018

Отзывы и особенности эксплуатации DQ250:

  • Быстрые и плавные переключения передач
  • Экономичность по сравнению с автоматическими коробками
  • Широкая сеть сервисных центров для ремонта
  • Доступность запчастей на вторичном рынке
  • Возможные проблемы с двухмассовым маховиком
  • Необходимость регулярной замены масла

Проблемы и недостатки DQ250:

Как и все роботизированные коробки передач, DQ250 может страдать от рывков и толчков из-за загрязнения соленоидов в мехатронике. Также могут возникать проблемы при использовании коробки с очень мощными двигателями, особенно после агрессивного чип-тюнинга. Некоторые владельцы сталкиваются с быстрым износом сцепления и проблемами с датчиками положения вилок включения передач.

Оформить заявку на услугу

DQ250: Обзор роботизированной коробки передач VW DSG-6 02E и 0D9

Заказать