Режим работы: С 9.00 - 19.30 ВЫХОДНОЙ: ВС
Заказать звонок

АКПП 6HP26

6-ступенчатая автоматическая коробка ZF 6HP26 выпускается на немецком заводе с 2000 года и ставится на задне или полно приводные модели BMW под индексами GA6HP26Z и GA6HP26X. На автомобилях Ford эта трансмиссия известна как 6R60 и 6R80, а на Audi как 6HP26A либо 09E.

К семейству 6HP также относят АКПП:

Технические характеристики 6-акпп ZF 6HP26:

ПараметрЗначение
Тип гидроавтомат
Количество передач 6
Для привода задний / полный
Объем двигателя до 6.2 литра
Крутящий момент до 650 Нм
Масло ZF Lifeguard Fluid 6
Объем смазки 9.5 литра
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра раз в 60 000 км
Примерный ресурс 300 000 км

АКПП 6HP26

Сухая масса акпп 6HP26 по каталогу составляет 87 кг. Вес модификации автомата Audi 09E составляет 140 кг.

Описание устройства автомата ZF 6HP26:

В 2000 году немецкий концерн ZF представил свою первую 6-ступенчатую автоматическую кпп, предназначенную для задне-полноприводных авто с продольно расположенным двс до 650 Нм. Это довольно простой по конструкции автомат с электрогидравлической системой управления, планетарной схемой по Лепелетиру, а также регулируемой блокировкой гидротрансформатора. Электронный блок управления коробкой здесь объединен с гидроблоком в единый мехатроник.

На какие модели ставится коробка ZF 6HP26:

 

МаркаМодельГод выпуска
BMW (GA6HP26Z) 3-Series E90 2004 - 2008
  3-Series E92 2006 - 2010
  5-Series E60 2003 - 2007
  6-Series E63 2003 - 2010
  7-Series E65 2001 - 2008
  X3-Series E83 2006 - 2008
  X5-Series E53 2003 - 2006
  X5-Series E70 2006 - 2008
Audi (09E) A6 C6 (4F) 2004 - 2011
  A8 D3 (4E) 2002 - 2010
Ford (6R60 и 6R80) Everest 2 (U375) 2015 - 2022
  Everest 3 (U704) 2022 - н.в.
  Explorer 4 (U251) 2005 - 2008
  Expedition 3 (U324) 2008 - 2017
  F-Series 12 (P415) 2008 - 2014
  F-Series 13 (P552) 2014 - 2020
  Falcon 6 (E169) 2005 - 2010
  Falcon 7 (E240) 2008 - 2014
  Mustang 5 (S197) 2011 - 2014
  Mustang 6 (S550) 2015 - 2017
  Ranger T6 1 (P375) 2011 - 2022
  Ranger T6 2 (P703) 2022 - н.в.
  Territory 1 (E265) 2005 - 2016
Volkswagen (09E) Phaeton 1 (3D) 2003 - 2010
Aston Martin DB9 1 2004 - 2016
  DBS 1 (AM7) 2007 - 2012
  Rapide 1 2010 - 2014
  Virage 2 2011 - 2012
  Vanquish 2 2012 - 2014
Bentley (09E) Continental GT 1 (3W) 2003 - 2011
  Flying Spur 1 (4W) 2005 - 2013
Jaguar S-Type 1 (X200) 2002 - 2007
  XF 1 (X250) 2008 - 2009
  XK 1 (X100) 2002 - 2006
  XK 2 (X150) 2006 - 2009
  XJ 7 (X350) 2002 - 2009
Land Rover Discovery 3 (L319) 2004 - 2009
  Discovery 4 (L319) 2009 - 2010
  Range Rover 3 (L322) 2005 - 2010
  Range Rover Sport 1 (L320) 2005 - 2010
Lincoln (6R80) Navigator 2 (U228) 2004 - 2006
  Navigator 3 (U326) 2006 - 2017
Maserati GranTurismo 1 (M145) 2007 - 2019
  Quattroporte 5 (M139) 2003 - 2012
Hyundai Genesis 1 (BH) 2008 - 2013
  Equus 2 (VI) 2009 - 2011
Kia Mohave 1 (HM) 2008 - 2010
Mercury (6R60 и 6R80) Mountaineer 3 (U251) 2005 - 2010

 

Плюсы и минусы:

  • Расторопный в переключениях автомат
  • Устанавливался на множество моделей
  • С сервисом и запчастями нет проблем
  • Много недорогих доноров на вторичке
  • От перегревов часто сбоит мехатроник
  • Мало служит фрикцион блокировки ГТФ
  • Скромный ресурс металлических втулок
  • Требует регулярного обновления смазки

Регламент обслуживания автомата GA6HP26Z:

При активной эксплуатации масло быстро загрязняется и нужно обновлять его раз в 60 000 км. Всего в системе около 9.5 литров смазки, но при частичной замене обычно хватает и 5 литров. Заливается масло Dexron VI типа ZF Lifeguard Fluid 6, Ravenol ATF 6HP Fluid и Mobil ATF LT 71141.

АКПП 6HP26

Электронный блок управления

Встроенный в корпус коробки передач ЭБУ может столкнуться с проблемами из-за чрезмерного нагрева трансмиссионной жидкости. Такие ситуации часто возникают летом, даже при обычной езде или простое в пробках. При критическом перегреве коробка может демонстрировать резкие «толчки», а в особо тяжелых случаях ЭБУ может полностью отключиться, прекращая функционирование АКПП. Были случаи, когда температура масла превышала норму на 30-50 градусов (максимальный порог – 95 градусов), что вызывало износ компонентов из пластика и резины, ведущий к искажению блока.

Перегрев, как правило, связан с неисправностями в системе охлаждения двигателя. Наиболее частой причиной является утечка охлаждающей жидкости, характерная для многих моделей BMW. Реже причиной становится радиатор автоматической коробки передач. Возможно, он может засориться или возникнут проблемы с муфтой блокировки гидротрансформатора, что также влияет на перегрев жидкости.

Наши услуги

 Мы в CarChip специализируемся на чип-тюнинге, ремонте и, в частности, на клонировании блоков управления для таких коробок передач, как ZF 6HP26. Наш опыт и профессионализм позволяют нам гарантировать высокое качество предоставляемых услуг.

Оформить заявку на услугу

АКПП 6HP26: шестиступенчатая АКПП | Клонирование блоков управления для 6HP26

Заказать